Да весь-то фокус,в том,что прямо с салона,новая машин,резин,диск,и все остальное в марте с.г. купленное,уже при перегонке домой(с новой Риги до Клина),сразу дало неравномерность шума от покрышек,и четкое изменение оного от частоты оборотов колес.Ну перегонял новьё понятно до 80,и был (да и остался)на миллионном небе после 21114!Но и после переобувки на родные(литые)диски+ шипы(новье Гиславед),сразу после салона-неравномерный шум на скорости ОСТАЛСЯ!Конец Марта-штатное литье+штат. резина,повторение по шуму ,как при перегонке из салона.Сейчас-новая штамповка+Мартовский Гисловед,неравномерность по шуму(частота от оборотов колес),но уровень по звуку увеличился!"Детские"болезни,отпадают.Что=то бьет это точно.Ну по городу не напрягает,ездить можно,а по трассам конечно не комфортно(да и пассажиры замечают,неудобно как-то...,такая ласточка...).Может кто=то,хоть"кругло"расскажет,как по заявки клиентов делается эта ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ, что она из себя представляет,или в ней что-то еще углубленно,индивидуально для авто в направлении поиска проблемы могут сделать?Ведь в принципе им и не выгодно глубоко копать на гарантию.Проще списать на эксплуатацию.Ну до марта еще поезжу.
Добавлено: 13-12-2011 20:41
По 9 му посту отвечу,что у меня не просто равномерный,а изменяющийся шум покрышек при езде,и меняется оный от частоты оборотов колес,с60-70,а дальше устойчиво четко и весьма громко лупит по ушам,даже при закрытых стеклах.Ну а на 150-170(дальше побоялся)конечно уже рев ветра,ну и обороты колес конечно с "песней" движка,утверждают в уверенности,что мы обладаем ЧУДЕСНЫМ!автомобилем НИССАН!
Вчера сделал ТО1 у оф.дилера.По данной проблеме кроме прокрутки колес в ручную при проведении ТО,и внимательном прослушивании(ушами)шумов,отмечено,что таковые отсутствуют.Хотя правое заднее издовало слабый "чирк-чирк".А левое заднее,вращае13 437 тся чуть"туже",чем правое.Тем не менее,механик посчитал,что проблем ни-каких нет,все в норме.При движении данный эффект остался,но менее выражен,тише.То-ли из-за каши на дороге,а может колодки меньше чиркать стали(суппорта поднимались и осматривались).Поездим,посмотрим,может до ТО2 доезжу,а там замена смазки в подшипниках ступиц....
Очень трудно отвечать на такого рода вопросы. Это, вроде, как настраивать пианино через мобильник. Где гудит, как гудит: у-у-у, или уу-уу-уу. В любом случае надо брать "механика" за задницу и демонстрировать ему этот гул на ходу.
А причин прорва: подшипники, тормозные диски, расбаланс колес и т. д. и т. п.